Безопасность

Безопасность – главное условие в любой деятельности, в том числе при ведении стоматологического приема. В клиниках ООО »Дентал-СВ» это хорошо понимают, поэтому здесь работают по программе защиты пациента «АнтиСПИД» - «АнтиГепатит». Эта программа позволяет осуществить важнейший принцип работы специалистов наших клиник - обеспечение максимальной безопасности для своих пациентов. Регулярные меры принимаются на всех стадиях: прием ведется в защитной маске и использованием специальных средств, лечение проводится с учетом меры инфекционного контроля, с применением стоматологических систем аспирации и дезинфекции, как мебели, так и стоматологических установок и инструментов. Медицинский персонал ООО «Дентал-СВ» успешно применяет все принципы программы в своей повседневной деятельности и уверены в безопасности своих пациентов.

Безупречная чистота и порядок – один из важнейших наших приоритетов. Все помещения клиники по уровню стерильности отвечают самым требовательным санитарным нормам. При приеме каждого пациента, используется комплект одноразовых расходных материалов: бахилы, нагрудная салфетка, носовой платок и другие. Стерильности инструментария и материалов мы уделяем особое, первостепенное значение.

Стерилизационный блок в центре
стоматологии «Атриум Дент Студио»

Шкаф для хранения
стерильных инструментов

Модуль смонтированный на стоматологическую установку позволяет дополнительно, непосредственно перед приемом, выполнить дезинфекцию инструментария.

Мы поддерживаем у себя идеальную чистоту – потому что мы действительно заботимся о Вашем здоровье.